просматривая трейлер: здесь я купил себе это, а тут — то. а теперь все заняли монстры. Симптоматично.
За идею +100
Предлагаю развить идею фонтанчика: в реальности это же охладитель подвала ТЦ . так где же пресловутый Подвал?
В советское время так и было, но уже лет двадцать этот фонтан — просто декор, всё охлаждается промышленными кондеями. Я в этих подвалах не был, так что чего там рисовать — я не знаю.
Идея хорошая. Но у меня такие «пожелания»: на нажатие кнопки Esc не надо выключать игру, все кто ее жмут первый раз ждут появления меню или хотябы просто паузы. На мой взгляд уж слишком большие пространства: длинные и высокие комнаты в зданиях, долгие и улицы и дворы. И было бы здорово если при попадании некоторым монстрам, например в голову, отнималось бы больше здоровья чем при попадании в другие части тела. И еще мне кажется, что оружие по клавишам как-то не так забиндино. Все привыкли к тому что «оружие по умолчанию» «береться» на клавиши 1-3, все остальное, что подбирается в ходе игры, располагается в порядке возрастания крутости/наносимого урона на остальных клавишах.
Я мог бы сделать меню, но оно ни для чего не нужно, а для тех, кто играл в эту игру на работе, возможность мгновенного выхода была критичной, так что эскейп — это просто быстрый выход, в том числе из сетевой игры, так было надо. Размеры помещений выбраны по моему мироощущению, которое известно своей гигантоманией, тут уж я ничего не могу поделать, мне так нравится. Попадание в голову — единственное, чего я не могу изменить, потому что это ограничение вводит движок, автором которого я не являюсь. Оружие по клавишам забиндино, в общем, в порядке появления его в движке, в целом же оно всё примерно одинаковое, что, да, не очень характерно для шутеров в целом, как, например, не характерно и то, что тут вообще не надо собирать оружие, только патроны к нему. На эту особенность вроде бы никто не жаловался, кстати. Да и уровни, чего давно уже не встретишь в современных шутерах, а жаль, сделаны так, что пройти их можно десятком разных путей, и какие патроны вам попадутся первыми — вам видней, так что про нарастающую крутость речи быть не может. Перебиндить оружие, в принципе, может любой желающий, конфиг текстовый. Главное — игра давно закончена, и я ничего в релизе уже переделывать не буду, все исходники поставляются вместе с игрой в соответствии с лицензией, так что любой желающий может внести любое изменение или сделать мод.
ОБЪЕДИНИ ВСЁ В ОДНУ БОЛЬШУЮ КАРТУ, ПОЖАЛУЙСТА.КСТАТИ ИДЕЯ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЕЩЁ НЕМНОГО МЕСТ. ИЗВИНЯЮСЬ ЗА БОЛЬШОЙ ШРИФТ, НЕ ЗАМЕТИЛ СРАЗУ, А МЕНЯТЬ ЛЕНЬ.
Первая карта и так слишком большая, по этому местами притормаживает, а в туман погружать городок я не хочу, так что одна карта не сработает. И вообще игра давно закончена, всё что я хотел — сделал.
Так как являюсь относительно молодым игроком я застал время и “ Кваки2” и “ Сэма”, как и у многих остался приятный осадок от тех игр. Скачал данную игру только по тому что решил вспомнить то чего уже не вернуть)
Молодец, и еще раз молодец, так как не кто коммерческого успеха не ожидал( а это самое главное вообще) то и игра получила свой шарм, есть много но, но по мне игра вышла( скажем спасибо, за то что получили возможность , вспомнить игры тех лет) Лично я решил для себя ….
1. Установить игру на ноутбук
2. Установить игру на рабочем компе
3. Установить и( установил) игру на домашнем ПК
Осталось только на x-box 360 =))))
Игра как и хотелось не парит…хороший способ убить время на работе))
Всем спасибо
И еще раз похвалы достоин, так как это я думаю не легко было.
А вся критика кстати тут не уместна!!!
Спасибо тебе. Благодаря твоей игре я вновь ощутил тот дух старой школы, которого мне так нехватало. Эта игра мне напомнила совершенно демоническую смесь Quake 3 и первых Serious sam’ов. Только вот обилие рекламных баннеров в конце удручает. Вспоминается «ненавязчивый» продакт-плейсмент во многих современных российских фильмах. Но реализмъ же, поэтому погружение в игру ещё глубже получается. Эх, теперь я все эти территории своими глазами окинуть хочу. В общем, 10/10. Спасибо за ту огромную работу, что ты проделал. Кстати, я никак не могу разобрать, что говорит голос при взятии бонуса на повышение максимального количества здоровья. Никто не просветит?
Так я рекламу специально подбирал для реализма, мне ж никто за неё не платил, наоборот, я боялся, что на меня будут гнать за использование брендов. Так что я не совсем понимаю, что вас не устраивает. С ракламой же куда лучше, чем без неё.
«Но реализмъ же, поэтому погружение в игру ещё глубже получается.»
Я и указал, что считаю, что эта реклама для большего реализма. Меня просто реклама на улицах давно задолбала, простите за просторечность, вот я и среагировал так.
Жаль нет распрыга а-ля Q3 или хотя бы CS. А я всёравно прыгать отучиться не могу. Видимо, уже в крови. Кстати, что за пистолет джамп в коментах к трейлеру? Я такой «фичи» не нашёл.
Привет Дмитрий! игра мне понравилось, прошёл все 3-и локации, а код на бессмертие есть? теперь хочу с кодом пройти. Все твои выпуски обзоров нравятся, успехов тебе и удачи! (и как ты всё успеваешь делать)
просматривая трейлер: здесь я купил себе это, а тут — то. а теперь все заняли монстры. Симптоматично.
За идею +100
Предлагаю развить идею фонтанчика: в реальности это же охладитель подвала ТЦ . так где же пресловутый Подвал?
В советское время так и было, но уже лет двадцать этот фонтан — просто декор, всё охлаждается промышленными кондеями. Я в этих подвалах не был, так что чего там рисовать — я не знаю.
Мне кажется, какого-нить завхоза торгушки вполне можно уговорить дать сфотать карты подвалов. Ну или план эвакуации из них.
Не понял. Подвал типа «градирня»??»
Я хотел бы поучаствовать в создании уровней. Дмитрий, напиши мне на почту — я задам кое-какие вопросы.
написал
Идея хорошая. Но у меня такие «пожелания»: на нажатие кнопки Esc не надо выключать игру, все кто ее жмут первый раз ждут появления меню или хотябы просто паузы. На мой взгляд уж слишком большие пространства: длинные и высокие комнаты в зданиях, долгие и улицы и дворы. И было бы здорово если при попадании некоторым монстрам, например в голову, отнималось бы больше здоровья чем при попадании в другие части тела. И еще мне кажется, что оружие по клавишам как-то не так забиндино. Все привыкли к тому что «оружие по умолчанию» «береться» на клавиши 1-3, все остальное, что подбирается в ходе игры, располагается в порядке возрастания крутости/наносимого урона на остальных клавишах.
Я мог бы сделать меню, но оно ни для чего не нужно, а для тех, кто играл в эту игру на работе, возможность мгновенного выхода была критичной, так что эскейп — это просто быстрый выход, в том числе из сетевой игры, так было надо. Размеры помещений выбраны по моему мироощущению, которое известно своей гигантоманией, тут уж я ничего не могу поделать, мне так нравится. Попадание в голову — единственное, чего я не могу изменить, потому что это ограничение вводит движок, автором которого я не являюсь. Оружие по клавишам забиндино, в общем, в порядке появления его в движке, в целом же оно всё примерно одинаковое, что, да, не очень характерно для шутеров в целом, как, например, не характерно и то, что тут вообще не надо собирать оружие, только патроны к нему. На эту особенность вроде бы никто не жаловался, кстати. Да и уровни, чего давно уже не встретишь в современных шутерах, а жаль, сделаны так, что пройти их можно десятком разных путей, и какие патроны вам попадутся первыми — вам видней, так что про нарастающую крутость речи быть не может. Перебиндить оружие, в принципе, может любой желающий, конфиг текстовый. Главное — игра давно закончена, и я ничего в релизе уже переделывать не буду, все исходники поставляются вместе с игрой в соответствии с лицензией, так что любой желающий может внести любое изменение или сделать мод.
ОБЪЕДИНИ ВСЁ В ОДНУ БОЛЬШУЮ КАРТУ, ПОЖАЛУЙСТА.КСТАТИ ИДЕЯ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЕЩЁ НЕМНОГО МЕСТ. ИЗВИНЯЮСЬ ЗА БОЛЬШОЙ ШРИФТ, НЕ ЗАМЕТИЛ СРАЗУ, А МЕНЯТЬ ЛЕНЬ.
Первая карта и так слишком большая, по этому местами притормаживает, а в туман погружать городок я не хочу, так что одна карта не сработает. И вообще игра давно закончена, всё что я хотел — сделал.
Игра отличная но есть замечания
-хардкор (слишком мало пуль)
-меню (хочу нажать паузу а игра выходит это не хорошо)
-моушен блюр (МНОГО)
Всем добрый день!
Так как являюсь относительно молодым игроком я застал время и “ Кваки2” и “ Сэма”, как и у многих остался приятный осадок от тех игр. Скачал данную игру только по тому что решил вспомнить то чего уже не вернуть)
Молодец, и еще раз молодец, так как не кто коммерческого успеха не ожидал( а это самое главное вообще) то и игра получила свой шарм, есть много но, но по мне игра вышла( скажем спасибо, за то что получили возможность , вспомнить игры тех лет) Лично я решил для себя ….
1. Установить игру на ноутбук
2. Установить игру на рабочем компе
3. Установить и( установил) игру на домашнем ПК
Осталось только на x-box 360 =))))
Игра как и хотелось не парит…хороший способ убить время на работе))
Всем спасибо
И еще раз похвалы достоин, так как это я думаю не легко было.
А вся критика кстати тут не уместна!!!
Я на восьмерке запускаю игру,и он мне выдает ошибку что в системе нету mci32.ocx,что мне делать? скажите
Запускайте от Администратора.
Идеально!! Врубить музон и бегать ни о чем не думая — прям что нужно)
Спасибо тебе. Благодаря твоей игре я вновь ощутил тот дух старой школы, которого мне так нехватало. Эта игра мне напомнила совершенно демоническую смесь Quake 3 и первых Serious sam’ов. Только вот обилие рекламных баннеров в конце удручает. Вспоминается «ненавязчивый» продакт-плейсмент во многих современных российских фильмах. Но реализмъ же, поэтому погружение в игру ещё глубже получается. Эх, теперь я все эти территории своими глазами окинуть хочу. В общем, 10/10. Спасибо за ту огромную работу, что ты проделал. Кстати, я никак не могу разобрать, что говорит голос при взятии бонуса на повышение максимального количества здоровья. Никто не просветит?
Так я рекламу специально подбирал для реализма, мне ж никто за неё не платил, наоборот, я боялся, что на меня будут гнать за использование брендов. Так что я не совсем понимаю, что вас не устраивает. С ракламой же куда лучше, чем без неё.
«Но реализмъ же, поэтому погружение в игру ещё глубже получается.»
Я и указал, что считаю, что эта реклама для большего реализма. Меня просто реклама на улицах давно задолбала, простите за просторечность, вот я и среагировал так.
Жаль нет распрыга а-ля Q3 или хотя бы CS. А я всёравно прыгать отучиться не могу. Видимо, уже в крови. Кстати, что за пистолет джамп в коментах к трейлеру? Я такой «фичи» не нашёл.
про игру никто не знает. почему не сделаешь красивую раздачу на каком-нибудь рутрекере? успехов тебе. только хардкор!
Привет Дмитрий! игра мне понравилось, прошёл все 3-и локации, а код на бессмертие есть? теперь хочу с кодом пройти. Все твои выпуски обзоров нравятся, успехов тебе и удачи! (и как ты всё успеваешь делать)
Слишком трёхмерно для дума…. Зато очень хороший клон Серьёзного сэма)